Анкетирование – это маркетинговое или социологическое исследование, заключающееся в опросе настоящих или потенциальных клиентов компании, или аудитории, с целью выяснения их потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами.
Кроме того, анкетирование дает возможность сбора информации о деятельности конкурентов или получить представление об интересующем Вас аспекте общественной жизни. Это эффективный инструмент для успешного развития бизнеса.
Правильно проведённые исследования создают работающую рекламу и эффективную PR-кампанию, а это – залог роста продаж Вашего товара или услуг.
Для сбора информации мы используем качественные и количественные методы. Наши опросы и анкетирование позволят:
- выяснить отношение покупателей к Вашей продукции,
- определить восприятие имиджа компании,
- оценить узнаваемость бренда,
- провести тестирование нового товара или услуги,
- выявить эффективность рекламной и информационной деятельности,
- получить высказывания экспертов на интересующие Вас темы.